Типичный выпуск "Криминальная Россия"
Тутутутууууууу тутутут (вот здесь уже загадочная жуть)
Шестого января 1999 года в отдел милиции города КА ЛУ ГА поступил странный звонок.
- Здравствуйте, шестой отдел милиции, слушаю вас.
- Здравствуйте, это милиция?
- Да.
- Пизда.
Трубка была хладнокровно сброшена. Беспрецедентный случай для КА ЛУ ГИ. Дерзкий звонок средь бела дня потряс весь город.
Алексей Тихонов, в 1996-1999 годах - дежурный в шестом отделении милиции.
- Я аж охуел.
На место происшествия выехали все самые опытные следователи и эксперты-криминалисты. Оба два.
Место преступления оцепили и допрашивали свидетелей.
Анна Миронова, в 1999 году - уборщица в шестом отделении милиции.
- Да я его хуй знает вообще, этот сам сидит с собой разговаривает, кроме этого мудака никто ничего не слышал, а меня чёт ещё спрашивали, а я говорю - нахуй идите и села в ведро епта. От так и живу бля, шикую, элит, делюкс и лакшерюкс.
Следователь Петров в один момент понял, что почерк этого преступления ему был до боли знаком.
Александр Петров, в 1999 году - следователь в шестом отделении милиции.
- В один момент понял, что почерк этого преступления ему был до боли знаком.
Он понял, что так мог сделать только один человек. Это был глава звонково-хулиганской организованной преступной группировки "Мы насосы-пылесосы" города КА ЛУ ГА Евгений Шкафчиков, он же Женя Пельметос.
Но доказать его вину было довольно сложно.
Александр Петров, в 1999 году - следователь в шестом отделении милиции.
- Но доказать его вину было довольно сложно.
- Да ты заебал мои реплики пиздить, говори своё.
- Простите. Но доказать его вину всё равно было довольно сложно.
Чтобы положить конец беспределу пылесосов, следователь Петров решил допросить Женю Пельметоса. Но тут случается то, чего вообще никто не ожидал. Теперь позвонили самому Жене. Со слов очевидцев была восстановлена картина произошедшего.
Вечером 20 января Женя Пельметос вернулся домой. Неожиданно ему позвонили.
- Алло, это Евгений?
- Да, это я.
- Головка от хуя. Хуевгений ты понел.
После этого страшного случая Пельметос пропал из оперативных разработок. Но оставался вопрос - кому же могло понадобиться погружать город в этот ужас? В самое скорое время в КА ЛУ ГЕ был введён комендантский час, улицы патрулировали военные. Оба два.
И вновь ЧП. На этот раз позвонили пенсионерке Антонине Михайловне.
- Здравствуйте, это Антонина Михайловна?
- Здравствуйте, это кто?
- Я из программы "Пусть говорят", мы хотели бы вас пригласить на нашу передачу в качестве гостя.
- Кого?
- ХуевО.
Следователя Петрова осенило. Когда тот уходил из квартиры Пельметоса, то увидел на лавочке около подъезда своего старого знакомого - бывшего главу звонково-хулиганской организованной преступной группировки "да мы заебались название придумывать, и так сойдёт" Бориса Хренопопадёшкина или Бориса Хренпопадешь. Но он уже давно отошёл от дел и был слишком стар для таких дерзких и неожиданных нападений.
Петров долгое время искал того, кто мог бы быть замешан в этом страшном преступлении. Сразу был виден почерк профессионала - "пизда", "головка от хуя", "хуевгений". Это свидетельствовало о том, что человек был ранее замешан в звонках. Петров решил пойти на хитрость, чтобы основной подозреваемый - Борис Хренпопадёшь - оказался у него в кабинете. Петров подкинул ему 20килограммовый брикет с героином. На допросе Борис Хренпопадёшь заявил, что знать ничего не знает о звонках. Но когда ему предложили подписать протокол, то он сказал, что это "хуепротокол" и "подписал тебе за обе щёки, проверяй".
Но догадки Петрова несмотря на знакомый почерк оставались догадками, хотя тот был уверен, что нашёл преступника. Петров пошёл на вторую хитрость и сам затолкал Бориса Хренппоадёшь на тележке из ближайшего продуктового магазина прямо в колонию.
Вот так и завершилась страшная для КА ЛУ ГИ история со звонками по телефону. Следователь Петров теперь вечерами вспоминает это блестящее дело.
- Теперь вечерами вспоминаю это блестящее дело.
- Да ты заебал, пиздюк.